Неисправность фрикционных дисков – это частая проблема обращения владельцев автомобилей в наше подразделение по ремонту коробок.
Ремонт АКПП БМВ Е87
Ремонт АКПП БМВ - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.
Ремонт АКПП БМВ Е87
- Модель: BMW 1
- Кузов: E87
- Пробег: 90 000
Оглавление:
- 1. БМВ Е87 приехал на ремонт АКПП
- 2. Почему необходимо делать ремонт АКПП БМВ Е87
- 3. Этапы ремонта АКПП БМВ Е87
скачали прайс
42
ЧеловекБМВ Е87 приехал на ремонт АКПП
В Автоцентр ПИК приехал BMW 1-й серии в кузове Е87. На данном автомобиле пробег составлял 90 000 км, коробка - 6L45e. Со слов владельца BMW потерял тягу и не разгонялся на первых передачах. Однако, такой симптом не всегда возникает из-за неисправностей коробки передач. Также они могут быть из-за:
- Засорения воздушного или топливного фильтра. Это ведет к обеднению топливно-воздушной смеси, что сказывается на работе двигателя в виде потери мощности;
- Выхода из строя свечей или катушки зажигания. Искра, воспламеняющая рабочую смесь подается несвоевременно, мотор работает с перебоями;
- Загрязнения дроссельной заслонки. Она регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор. Образуется топливно-воздушная смесь. Для воспламенения бензина необходим воздух. При плохом открытии заслонки будет подаваться меньше воздуха, чем необходимо. Результатом являкется потеря мощности;
- Любые иные неисправности, которые ведут к потере мощности двигателя.
Чтобы определить причину неисправности проводим тест-заезд и делаем компьютерную диагностику. Была считана ошибка по неправильному передаточному соотношению муфт 1, 2, 3, 4. Муфты отвечают за соответствующие передачи. Важно отметить, что на 5 и 6 передаче автомобиль работал корректно.
Как можно определить, что у автомобиля может быть неправильное передаточное соотношение?
- Появляются пинки коробки передач (они ощущаются как рывки, толчки при движении);
- Пробуксовка трансмиссии;
- Загорается чек.
Ошибка по неправильному передаточному соотношению загорается из-за износа фрикционных дисков. При этом необходимо проводить дефектовку, чтобы проверить нет ли износа на других узлах и элементов коробки передач.
Почему необходимо делать ремонт АКПП БМВ Е87
Фрикционные диски АКПП – это металлические элементы с фрикционными накладками, которые отвечают за сцепление между передачами, и необходимы для изменения крутящего момента.
Изношенные диски начинают проскальзывать, так как увеличивается зазор в муфте. По этой причине трение увеличивается с каждым разом все сильнее и сильнее, что ведет к их сгоранию. В момент, когда диски проскальзывают, владелец ощущает пинки, рывки или пробуксовку. Когда диски сгорели – автомобиль встает, и возникает необходимость вызывать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего сервиса.
Этапы ремонта АКПП БМВ Е87
Помимо временного фактора, износ фрикционных дисков часто происходит из-за агрессивного стиля езды. В момент резкого ускорения идет повышенное воздействие на диски. Стираются фрикционные накладки, и диски сгорают.
По времени ремонт фрикционных дисков занимает около 4 дней. Включает он в себя ряд этапов:
- Тестовый заезд и компьютерная диагностика;
- Снятие коробки;
- Дефектовка коробки;
- Ремонт насоса;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Замена фрикционных дисков;
- Замена уплотнений;
- Сборка АКПП;
- Промывка системы охлаждения;
- Установка АКПП и ее адаптация.
Чтобы убедиться в том, что коробка передач работает исправно, мы проводим контрольный тест.
Вам может быть интересно
Свободный подъемник
За вами будет зарезирвировано рабочее место и выделен мастер
для выполнения работ. Вы можите в любой момент отменить запись.