Ремонт АКПП Киа

Ремонт АКПП Киа - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ведущий мастер

Максим Александрович

Консультация по телефону:
8 (812) 906-85-53 заказать звонок
Ремонт АКПП Киа

Ремонт АКПП Киа

  • Модель: KIA Cerato
  • Кузов: sedan
  • Двигатель: 1,6
  • Пробег: 300 000

Оглавление:

  • 1. Киа приехал на ремонт АКПП
  • 2. Причина ремонта АКПП Киа
  • 3. Этапы ремонта АКПП Киа
Сегодня
скачали прайс

30

Человек

узнать стоимость

Куда прислать прайс-лист:

К нам в автоцентр приехал автомобиль с горящей ошибкой. Рассказываем, как решили проблему. 

Киа приехал на ремонт АКПП

Киа приехал на ремонт АКПП

 В Автоцентр ПИК в подразделение АКПП приехал автомобиль Kia Cerato. Машина 2011 года выпуска с пробегом в 300 000 км, мотор установлен 1,6 бензинового типа. Владелец обратился к нам из-за того, что не включался задний ход. Из-за чего может не включаться задний ход на Киа?

 

1. Когда лопнуло резиновое уплотнение поршня муфты. В таком случае муфта не срабатывает. Задняя передача не включается.

2. Износ фрикционных дисков муфты, отвечающей за заднюю передачу.

3. Заклинивание клапана гидроблока, который отвечает за работу муфты задней передачи.



Для определения причины некорректной работы АКПП мы проводим тестовый заезд и подключаем диагностическое оборудование. Диагностика показала ошибку по неправильному передаточному соотношению 5-й передачи. 

Почему может загораться эта ошибка? 

Ошибка по неправильному передаточному загорается только при износе фрикционных дисков. В коробке есть датчики скорости входного и выходного вала. Они регистрируют скорость. Если передаточное соотношение отличается от заданного, ЭБУ выдает ошибку.

Далее мы проводим дефектовку для проверки остальных узлов и элементов коробки. В нашем случае потребовалась замена фрикционных дисков.

Причина ремонта АКПП Киа

Причина ремонта АКПП Киа

Фрикционные диски – это металлические элементы, которые служат для срабатывания муфт сцепления и муфт тормоза (поршень муфты под давлением масла поднимается и сжимает пакет фрикционных дисков), а также для передачи крутящего момента от входного вала к выходному. 

Как можно понять, что фрикционные диски вышли из строя:

  1. Появляется пробуксовка, так как накладка на фрикционных дисках стирается, и диски начинают проскальзывать;

  2. Пинается коробка передач также по причине износа и проскальзывания дисков.

  3. Появляется ощущение, что пропала тяга. Это связано с тем, что аварийным режим предусматривает работу коробки в щадящих условиях эксплуатации.

  4. Загорается ошибка по неправильному передаточному соотношению, так как при износе фрикционных дисков значение отличается от заданного. В связи с этим электронный блок управления АКПП показывает ошибку.

Существует две причины выхода из строя фрикционных дисков:

Первая - несвоевременная замена масла в АКПП. Это влечет за собой появление частиц износа работы узлов АКПП. Они забивают соленоиды, что ведет к их некорректной работе при переключении передач. Таким образом, происходит повышенный износ фрикционных дисков.

Вторая - агрессивный стиль вождения. В момент резкого набора скорости ресурс фрикционных дисков значительно снижается. Это происходит из-за того, что стираются накладки. Далее диски начинают проскальзывать и сгорают от повышенного трения.

 

Этапы ремонта АКПП Киа

Этапы ремонта АКПП Киа

Мы провели ремонт АКПП. Он включал в себя ряд этапов, среди которых:

- Тест-заезд;

- Компьютерная диагностика;

- Снятие АКПП;

- Дефектовка;

- Переборка муфт АКПП;

- Замена фрикционных дисков;

- Замена уплотнений;

- Замена фильтра;

- Сборка АКПП;

- Промывка системы охлаждения;

- Установка АКПП;

- Адаптация АКПП.

Такой ремонт занимает обычно около 5 рабочих дней. Для проведения ремонта мы использовали специальный инструмент: приспособление для разборки муфт АКПП.

Что может быть, если запустить поломку и износ фрикционных дисков станет критическим? АКПП начинает работать некорректно, появляются рывки, пинки, пробуксовка. Далее, когда диски сгорают, автомобиль встает. Муфты не срабатывают из-за того, что резиновое уплотнения поршня муфты лопнуло вследствие увеличения зазора в пакете фрикционных дисков. Когда муфта не срабатывает автомобиль не едет.

Уберечь фрикционные диски от износа владелец может при аккуратном вождении автомобиля. Важно избегать резкого старта. Важно понимать, что при слишком агрессивной езде они могут изнашиваться быстрее.

Вам может быть интересно

Ремонт АКПП Рено Каптюр - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ремонт АКПП Опель - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ремонт АКПП Опель - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Свободный подъемник

За вами будет зарезирвировано рабочее место и выделен мастер
для выполнения работ. Вы можите в любой момент отменить запись.

Заполните форму записи

Нажав кнопку записаться вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных даннных