Ремонт АКПП Киа Церато

Ремонт АКПП Киа Церато - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ведущий мастер

Максим Александрович

Консультация по телефону:
8 (812) 906-85-53 заказать звонок
Ремонт АКПП Киа Церато

Ремонт АКПП Киа Церато

  • Модель: KIA Cerato
  • Кузов: sedan
  • Двигатель: 1,6
  • Пробег: 300 000

Оглавление:

  • 1. Потребовался ремонт АКПП Киа Церато
  • 2. Симптомы, приводящие к ремонту АКПП Киа Церато
  • 3. Этапы ремонта АКПП Киа Церато
Сегодня
скачали прайс

16

Человек

узнать стоимость

Куда прислать прайс-лист:

Потребовался ремонт АКПП Киа Церато

Потребовался ремонт АКПП Киа Церато

В наш Автоцентр приехал автомобиль Kia Cerato, 2011 года выпуска с пробегом 300 000 км. Со слов владельца появились следующие симптомы: в процессе движения автомобиля загорался чек, а при остановке автомобиля не включалась задняя передача. Владелец  заглушал автомобиль, заводил вновь, ошибка пропадала. При этом при начале движения обе проблемы возникали вновь.

 

К тому, что задний ход перестает включаться могут привести следующие проблемы:

 

1.Механические неисправности АКПП, например, лопнуло резиновое уплотнение поршня муфты, из-за этого муфта не срабатывает и нет задней передачи.

2.Износ фрикционных дисков муфты, отвечающей за заднюю передачу.

3.Проблема в гидроблоке, например,  заклинил один из клапанов гидроблока, отвечающих за включение муфты задней передачи.



Для определения причины проводим диагностику в 3 этапа:

1. Подключение диагностического оборудования для того, чтобы прочитать ошибки;

2. Проведение тестового заезда;

3. Дефектовка коробки передач.

 

В процессе компьютерной диагностики была считана ошибка по неправильному передаточному соотношению 5 передачи. Такая ошибка загорается при износе фрикционных дисков. Связано это с тем, что в АКПП установлены датчики входного и выходного вала, которые регистрируют скорость. Если передаточное соотношение отличается от нормы, электронный блок управления коробки передает ошибку на приборную панель. 

 

Следующий этап - тестовый заезд, в ходе которого проверяем симптоматику ошибки.

 

Третий этап - проведение дефектовки, чтобы проверить состояние фрикционных дисков и других узлов АКПП. Зачастую требуется замена ряда элементов коробки. В нашем случае потребовалось провести замену фрикционных дисков, поменять уплотнения и фильтр. 

 

Симптомы, приводящие к ремонту АКПП Киа Церато

Симптомы, приводящие к ремонту АКПП Киа Церато

Фрикционные диски отвечают за срабатывания муфт сцепления и тормоза. Они также передают крутящий момент от входного вала к выходному. Это происходит следующим образом: когда включается передача, подается давление на поршень. Он сдавливает диски. За счет этого происходит передача крутящего момента. Состоят диски из металла и фрикционных накладок, которые имеют свойство стираться. 

 

Чем опасен выход из строя фрикционных дисков? Автомобиль может попросту не завестись. По следующим симптомам можно определить, что пора посетить сервис:

 

1. Появление пробуксовки. Это связано с тем, что при резком старте фрикционные диски сильнее трутся. Фрикционное напыление исчезает. Диски начинают проскальзывать;

2. Могут возникать пинки коробки по причине стирания дисков;

3. Начинает казаться, что автомобиль не едет, пропадает тяга. При переходе автомобиля в аварийный режим, он продолжает двигаться, но не набирает скорость. Связано это с тем, что для предотвращения более серьёзных поломок коробка работает в режиме защиты агрегата;

4. Ошибка по неправильному передаточному соотношению, так как его значения отличается от заданной нормы. Блок управления показывает ошибку. 

 

Автомобиль может не ехать при износе фрикционных дисков. Это наиболее критичное последствие их выхода из строя. Почему это происходит? Со временем стирается фрикционное напыление дисков, из-за чего они начинают проскальзывать. Появляются такие симптомы, как пинки, рывки, пробуксовка. Может загореться ошибка. Диски со временем стираются до такой степени, что сгорают. 

 

Этапы ремонта АКПП Киа Церато

Этапы ремонта АКПП Киа Церато

Первая причина выхода из строя фрикционных дисков – несвоевременная замена масла. Продукты износа АКПП, которые циркулируют в системе смазки забивает соленоиды. Они начинают плохо работать. Происходит некорректное переключение передач, что влечет за собой повышенный износ дисков.



Вторая причина - это резкий стиль вождения. В момент резкого набора скорости трение дисков увеличивается, фрикционный слой сходит быстрее. Из-за этого фрикционные диски начинают проскальзывать и сгорать. 



Как спасти фрикционные диски от износа? Здесь поможет аккуратное вождение. Необходимо избегать резких стартов. Это значительно поможет продлить их срок службы. Также важно проводить своевременную замену масла в АКПП.

 

В ходе работы по ремонту АКПП мы:

- Провели компьютерную диагностику;

- Сделали тест-заезд;

- Сняли АКПП и приступили к дефектовке;

- Перебрали муфты АКПП;

- Провели замену фрикционных дисков;

- Заменили уплотнения и фильтр;

- Собрали коробку;

- Промыли систему охлаждения;

- Установили АКПП и провели адаптацию.

 

Вам может быть интересно

Ремонт АКПП Рено Каптюр - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ремонт АКПП Опель - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ремонт АКПП Опель - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Свободный подъемник

За вами будет зарезирвировано рабочее место и выделен мастер
для выполнения работ. Вы можите в любой момент отменить запись.

Заполните форму записи

Нажав кнопку записаться вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных даннных