В Автоцентр ПИК на ремонт прибыл Hyundai Solaris пробегом 170 000 км. Были проблемы по АКПП. На скорости свыше 40 км/ч возникали толчки. О том, как решали рассказываем в статье.
Ремонт АКПП Хендай
Ремонт АКПП Киа Хендай - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ремонт АКПП Хендай
- Модель: Solaris
- Кузов: sedan
- Двигатель: G4FG
- Пробег: 170 000
Оглавление:
- 1. Хендай приехал на ремонт АКПП
- 2. Почему необходимо делать ремонт АКПП Хендай
- 3. Этапы ремонта АКПП Хендай
скачали прайс
44
Человек
Хендай приехал на ремонт АКПП
Сегодня в ПИКе седан Hyundai Solaris 2017 года выпуска с пробегом 170 000 км. Владелец жалуется на появление толчков при движении на скорости 40 км/ч и выше. О чем может свидетельствовать такой симптом?
- Неисправность гидроблока, так как один из клапанов гидроблока, отвечающий за работу ТСС, пропускает давление. Из-за этого происходит пинок;
- Выход из строя соленоида ТСС. Появление пинка также связано с пропуском давления;
- Механическая неисправность гидротрансформатора, так как износилась фрикционная накладка блокировки, увеличился зазор между поршнем и рабочей плоскостью. Из-за появления этого зазора блокировка включается некорректно, с пинком.
Стали делать компьютерную диагностику. Ошибок не выявили. Далее проводим тест-заезд, чтобы посмотреть, как ведет себя автомобиль при работе в различных режимах.
После диагностики и тест-заезда приступаем к дефектовке. Предполагали, что проблема заключается в неисправности гидротрансформатора, поэтому дефектовали его. Проблема в нем не обнаружили. После этого было решено заменить упарвляющий соленоид ТСС, так как из-за него также могла возникнуть проблема.

Почему необходимо делать ремонт АКПП Хендай
Соленоид – это электро-магнитный клапан-регулятор давления. Он состоит из ряда элементов, среди которых: металлический корпус, обмотка, клеммы, якорь, клапан с пружиной.
О неисправности соленоида может говорить ряд признаков:
- Появляются пинки, как было в случае с данным автомобилем;
- Плавают обороты, так как появляется проскальзывание из-за того, что соленоид не может отрегулировать давление масла;
- Возникает вибрация из-за давления масла.
Замена соленоида очень важна. Связано это с тем, что при игнорировании проблемы начинается дальнейшее разрушение гидротрансформатора. От него появляется металлическая стружка, а так как гидротрансформатор находится в единой системе смазки АКПП, стружка попадает в насос. Это приводит к заклиниванию насоса. Также забивается фильтр. Узлы АКПП недостаточно смазываются. Более мелкая стружка попадает в гидроблок, что приводит к заклиниванию в нем клапанов. Выходит из строя АКПП.
На работу соленоида оказывает влияние грязное масло. Содержащиеся в нем частицы износа АКПП забивают соленоид. Он некорректно работает.

Этапы ремонта АКПП Хендай
Для того, чтобы продлить жизнь соленоида необходимо своевременно менять масло в АКПП. Рекомендуется это делать не реже 30 000 км.
Какие этапы включает в себя ремонт АКПП:
- Компьютерная диагностика и тест-заезд;
- Снятие АКПП;
- Дефектовка гидротрансформатора;
- Переборка гидроблока;
- Замена соленоида;
- Промывка системы охлаждения;
- Установка АКПП;
- Адаптация АКПП.
Основная сложность была в том, что пинок – это симптом, который может свидетельствовать о ряде неисправностей, поэтому проблему обнаружили не сразу. На работу ушло 3 рабочих дня.
Вам может быть интересно
Свободный подъемник
За вами будет зарезирвировано рабочее место и выделен мастер
для выполнения работ. Вы можите в любой момент отменить запись.