Ремонт АКПП Ягуар

Ремонт АКПП Ягуар - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ведущий мастер

Максим Александрович

Консультация по телефону:
8 (812) 906-85-53 заказать звонок
Ремонт АКПП Ягуар

Ремонт АКПП Ягуар

  • Модель: Jaguar XF
  • Кузов: sedan
  • Двигатель: 2,0 бензин
  • Пробег: 200 000

Оглавление:

  • 1. Автомобиль Ягуар приехал на ремонт АКПП
  • 2. Чем вызвана необходимость ремонта АКПП Ягуар
  • 3. Этапы ремонт АКПП Ягуар
Сегодня
скачали прайс

30

Человек

узнать стоимость

Куда прислать прайс-лист:

На эвакуаторе в ПИК привезли автомобиль Jaguar. Проблема была по АКПП. Рассказываем, как решали проблему.

Автомобиль Ягуар приехал на ремонт АКПП

Автомобиль Ягуар приехал на ремонт АКПП

В Автоцентр ПИК на эвакуаторе привезли Jaguar XF 2012 года выпуска с пробегом 200 000 км., двигатель был установлен турбированный бензиновый, 2л. Причина обращения  к нам заключалась в том, что автомобиль заводился, но при положении селектора на D и R не ехал.

Автомобиль может заводиться и не ехать из-за разных неисправностей, например:

- Неисправность ручного тормоза, так как могут произойти неполадки по электрике и заблокировать его;

- Обрыв привода, который отвечает за передачу крутящего момента к колесу;

- Выход из строя модуля включения передач АКПП. Из-за этого не поставить положение селектора на D.

Для выявления причины мы сделали компьютерную диагностику. Диагностика не показала ошибок. Далее сняли поддон АКПП, в котором обнаружили капли антифриза и эмульсию. Это говорит о выходе из строя теплообменника АКПП. Он начал смешивать охлаждающую жидкость и масло, так как стенка между емкостями жидкостей, обменивающихся температурой лопнула.

Приняли решение проводить дефектовку, согласовали с владельцем. В результате нашли еще ряд неисправностей. Помимо теплообменника обслуживания требовали:

  1. Комплект фрикционных дисков из-за уменьшения их толщины;

  2. Резиновых уплотнений из-за просадки резины и утраты эластичности;

  3. Обрезиненных поршней из-за утраты эластичности;

  4. Сепараторной пластины, так как облетели ее резиновые уплотнения;

  5. Комплекта втулок, так как стерлось напыление;

  6. Насоса в сборе из-за клина.

Чем вызвана необходимость ремонта АКПП Ягуар

Чем вызвана необходимость ремонта АКПП Ягуар

Теплообменник состоит из алюминия, отвечает за охлаждение АКПП. В нем две полости. В одной течет охлаждающая жидкость, в другой – масло АКПП. Жидкости обмениваются температурой, за счет того, что находятся в одном устройстве.  Температура антифриза в системе охлаждения 90 градусов. Температура масла в АКПП может достигать 120 градусов или выше, что является критической температурой. Теплообменник необходим для того, чтобы охлаждать масло.

Как понять, что теплообменник вышел из строя?

- Загорается индикатор, свидетельствующий о снижении уровня охлаждающей жидкости;

- Перегрев коробки передач, что ведет к серьезным последствиям, так как масло в коробке теряет свои смазывающие свойства, а ее элементы могут приходить в негодность от работы при высокой температуре.

Наиболее серьезными последствиями выхода из строя теплообменника является то, что автомобиль перестает ехать. Если теплообменник неисправен, коробка также начинает выходить из строя. Это происходит, потому что антифриз смешивается с маслом. Он попадает в систему смазки АКПП, масло начинает терять свои свойства. Насос при этом задирается, и в итоге заклинивает, потому что крутится без смазки.

Причина, по которой теплообменник выходит из строя – это временной фактор. Алюминий со временем окисляется антифризом. Его необходимо менять. 

 

Этапы ремонт АКПП Ягуар

Этапы ремонт АКПП Ягуар

При появлении симптомов выхода из строя теплообменника необходимо своевременно обратиться за помощью в сервис, чтобы предотвратить выход из строя других узлов АКПП. Средний срок службы элемента около 150 тыс. км. На данном пробеге рекомендуем проверять состояние теплообменника, и, при необходимости, делать замену.

Ремонт включал в себя ряд этапов:

- Проведение компьютерной диагностики;

- Снятие  автоматической коробки передач;

- Дефектовка коробки;

- Промыв корпуса АКПП;

- Переборка муфт;

- Замена втулок;

- Переборка мехатроника;

- Установка мехатроника в коробку;

- Установка фильтра;

- Установка теплообменника;

- Установка коробки;

- Замена охлаждающей жидкости.

Для ремонта нам понадобился съемник стопорных колец. Сама работа заняла около 5 рабочих дней. Важно отметить, что детали АКПП сделаны из алюминия, поэтому требуют особой внимательности - этот материал непрочный, и необходимо работать аккуратно, чтобы не произошла деформация деталей.

 

Вам может быть интересно

Ремонт АКПП Рено Каптюр - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ремонт АКПП Опель - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ремонт АКПП Опель - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Свободный подъемник

За вами будет зарезирвировано рабочее место и выделен мастер
для выполнения работ. Вы можите в любой момент отменить запись.

Заполните форму записи

Нажав кнопку записаться вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных даннных