Ягуар не едет

Ремонт АКПП Ягуар - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ведущий мастер

Максим Александрович

Консультация по телефону:
8 (812) 906-85-53 заказать звонок
Ягуар не едет

Ягуар не едет

  • Модель: Jaguar XF
  • Кузов: sedan
  • Двигатель: 2,0 бензин
  • Пробег: 200 000

Оглавление:

  • 1. Почему Ягуар не едет
  • 2. Из-за выхода из строя теплообменника Ягуар не едет
  • 3. Ягуар не едет: как решили проблему
Сегодня
скачали прайс

41

Человек

узнать стоимость

Куда прислать прайс-лист:

Почему Ягуар не едет

Почему Ягуар не едет

На эвакуаторе в ПИК привезли Jaguar XF. Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 200 000 км. Двигатель на нем установлен турбированный бензиновый, 2 л., 204PT. Выяснили у владельца, что при положении селектора на D машина не ехала. Как правило, такая проблема не возникает резко. Этому могут предшествовать такие симптомы, как пинки коробки передач, пробуксовка, потеря тяги.

 

Такая неисправность может быть вызвана проблемами с коробкой передач или:

- Выходом из строя ручного тормоза. Машина не едет из-за его блокировки по причине проблем в электрической части.

- Обрывом привода из-за чего не происходит передача крутящего момента к колесу.

- Износом модуля включения передач АКПП. Из-за этого не поставить положение селектора на D.

 

Чтобы понять, в чем причина поломки стали проводить компьютерную диагностику. В ходе диагностики ошибок не выявили. Далее потребовалось снять поддон АКПП. Там увидели капли антифриза и эмульсию. Причина была в выходе из строя теплообменника. В нем циркулирует охлаждающая жидкость и масло АКПП под давлением. Стенка между двумя емкостями, где они циркулируют, лопнула. Началось смешение жидкости и масла. 

 

Необходимо было провести проверку состояния других узлов АКПП, поэтому приступили к дефектовке - осмотру элементов и узлов коробки передач на предмет износа. В результате выяснилось, что помимо теплообменника требуется провести замену:

 

1. Фрикционных дисков, так как их толщина была меньше нормы и стерлось фрикционное напыление.

2. Резиновых уплотнений, так как резина потеряла свою эластичность. 

3. Обрезиненных поршней - по той же причине.

4. Сепараторной пластины, так как ее обрезиненные уплотнения отвалились. 

5. Насоса, так как его заклинило.

 

Работа предстояла трудоемкая. 

Из-за выхода из строя теплообменника Ягуар не едет

Из-за выхода из строя теплообменника Ягуар не едет

Теплообменник необходим для охлаждения АКПП в процессе эксплуатации. Он выполнен из алюминия. В нем 2 полости: в одной течёт трансмиссионное масло, в другой - антифриз. Как происходит процесс охлаждения? При работе температура масла достигает 120 градусов и выше, в то время, как температура антифриза - 90 градусов. Они находятся в одном устройстве. За счёт этого антифриз охлаждает масло до нормальной температуры. 

 

О выходе из строя теплообменника свидетельствует 2 симптома:

 

1. Появление индикатора, который указывает на снижение уровня антифриза.

2. Перегрев коробки. Антифриз не охлаждает масло. Оно теряет свои свойства, и работа элементов коробки происходит на сухую. 

 

Наиболее серьёзное последствие неисправности - автомобиль перестаёт ехать. При неисправности теплообменника антифриз начинает смешиваться с маслом. Так, масло теряет свои смазывающие свойства. Насос, работающий без достаточного количества смазки задирается и заклинивает. Эта неисправность не позволяет использовать автомобиль. 

 

На выход из строя теплообменника влияет исключительно временной фактор. Связано это с тем, что алюминий окисляется антифризом, появляются трещины. Так как жидкости текут под давлением, он может со временем лопнуть. Это ведёт к ремонту АКПП. 

 

Ягуар не едет: как решили проблему

Ягуар не едет: как решили проблему

Предугадать выход из строя теплообменника невозможно, при это важно каждые 150 000 км проверять его состояние. При возникновении симптомов поломки теплообменника важно незамедлительно обратиться в автосервис для замены, пока не пострадали другие узлы и элементы АКПП. 

 

Ремонт АКПП провели в течение 5 рабочих дней, как это было:

 

- Сделали компьютерную диагностику;

- Сняли коробку передач;

- Провели дефектовку коробки;

- Промывки корпус коробки;

- Перебрали муфты;

- Заменили втулки;

- Перебрали мехатроник и установили его в коробку;

- Установили фильтр;

- Установили новый теплообменник;

- Заменили охлаждающую жидкость.

 

Для ремонта потребовался съёмник стопорных колец.

 

 

Вам может быть интересно

Ремонт АКПП Рено Каптюр - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ремонт АКПП Опель - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ремонт АКПП Опель - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Свободный подъемник

За вами будет зарезирвировано рабочее место и выделен мастер
для выполнения работ. Вы можите в любой момент отменить запись.

Заполните форму записи

Нажав кнопку записаться вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных даннных